Предложения на платформе Fractus носят исключительно информационный характер. Компания ищет инвестиции для вывода платформы на рынок ЕС, подробнее о компании на YouTube!
  • USD
    39.98
  • EUR
    43.38

Процессор AMD Ryzen 5 1600 (YD1600BBAFBOX)

  • Фото: 1
  • Видео: 4
ID товара
00000023536
Добавлен
10.12.2019
Бренд
Оценка товара
3.0
Лучшее предложение
ID предложения
00000043461
Обновление
18.05.2024
Цены
опт. 6 148.32 ₴ от: 3 шт.
розн. 6 316.22 ₴
Под заказ
Новый
Смотреть все предложения 2
Описание
AMD; Ryzen 5 1600; (YD1600BBAFBOX); Socket AM4; DDR4-2667; Summit Ridge; Box; AMD-V; 3,2 (3,6 Turbo); 6 ядер, 16 Мб; 12 потоков; 14 нм; 65 Вт; 2 канала памяти [...]
читать полностью
Поставщик

Компания «C-MART»

Компания «C-MART»
Способы доставки
2 способа
Методы оплаты
1 способ
 ПоставщикСтатусЦенаДействия
ID предложения: 00000043461
Под заказ
Новый
опт. 6 148.32 ₴ от: 3 шт.
розн. 6 316.22 ₴
ID предложения: 00000048223
Под заказ
Новый
розн. 6 715.98 ₴

Описание: Процессор AMD Ryzen 5 1600 (YD1600BBAFBOX)

Серийное производство процессора AMD Ryzen 5 1600 (YD1600BBAFBOX) начато 4/11/2017 и осуществляется по 14nm техпроцессу для сокетов AM4. В ходе изготовления, модель наполнили шестью 12-потоковыми ядрами и частотой 3,2 ГГц в базовом режиме и 3,6 ГГц в разгоне, а также выделили 576 КБ кэш-памяти первого уровня, 3MB второго и 16 МВ третьего.

В то же время, в качестве помощника процессор AMD Ryzen 5 1600 (YD1600BBAFBOX) воспримет только DDR4 память с чатотой 2667 МГц, а максимальная температура нагрева, при которой он может выжить, не должна превышать 95°C.

В новой архитектуре AMD Zen используется мощный механизм исполнения, а также поддерживается функция одновременной многопоточности (SMT). Ядра Zen разработаны для эффективного использования имеющихся ресурсов микроархитектуры для обеспечения максимальной вычислительной производительности. Новая трехуровневая кэш-память с низкой задержкой и новые алгоритмы предварительной выборки значительно уменьшают количество кэш-промахов и увеличивают пропускную способность по сравнению с предыдущей микроархитектурой.

Общая оценка:
1 пользователь не рекомендует этот товар
3.0
Показать: все (1) отзывы (1)
Отзыв: rawket
Оценка:
3.0
Не рекомендует этот товар
25 окт. 2019 г.
Понравилось:
это всё ещё AMD Ryzen 5 1600
Не понравилось:
- кулер Wraith Spire заменили на гораздо худший Wraith Stealth
- Ryzen 5 2600 сейчас стоит всего на 300 грн дороже, т.е. брать R5 1600 в конце 2019-го в Украине вообще не очень идея (можно заказать у китайцев гораздо дешевле).
если у вас возник закономерный вопрос: чем AMD Ryzen 5 1600 (YD1600BBAEBOX) 2017-го года выпуска отличается от этой коробки YD1600BBAFBOX 2019-го, ответ прост - кулер Wraith Spire с медной испарительной камерой поменяли на полностью алюминиевый в 2 раза более тонкий Wraith Stealth. Wraith Stealth можно сразу выбрасывать в корзину. в общем покупать вот это категорически не рекомендую, берите коробку YD1600BBAEBOX 2017 года выпуска с гораздо лучшим кулером в комплекте.
разве что этот вариант будет стоить гривен на 200 дешевле варианта с Wraith Spire - в таком случае эти деньги стоит сразу же вложить в покупку нормального кулера.
Комментарии: (11)
Alex32
07 июля 2018 г.
Привет, я вижу ты разбираешься в железе! Не мог ты мне пожалуйста подсказать какую лучше мать взять под 2700x 64GB 3200mhz 16CL Kingston.
Я слышал только на матерях Т топологии смогут завестись все 64 ГБ на 3200mhz Но не могу найти список таких матерей. Интересуют x470 или x570
Сказали спасибо! (0)
rawket
ответил на комментарий #Alex32
07 июля 2018 г.
больше зависит от конкретной материнки и конкретной реализации разводки памяти, чем от топологии.
практически все x570 материнки daisy chain и изначально не предназначены для 2x00 райзенов с их контроллером памяти.
память 3200mhz лучше брать Ballistix AES. лучшая поддержка оперативки среди x470 (и b450) у MSI, но никто вам гарантировать работу 4 планок на 3200mhz даже на Т топологии не сможет, потому-что кремниевая лотерея - контроллеров памяти в проце тоже касается. можете попробовать подбирать память по QVL листам материнок, но опять же, если не повезёт с конкретным процом на 3200mhz всё равно не заведётся.
не знаю для каких целей вам комп, возможно 3600 или 3700x будут лучшим выбором, если вам для ваших задач нужно больше быстрой памяти.

в общем получить 64GB 3200mhz с 2700x это надо чтобы очень повезло с контроллером в проце.
или придётся довольствоваться частотами поменьше.
Сказали спасибо! (1)
Alex32
07 июля 2018 г.
Спасибо за ответ! Дело в том что я уже купил такого рода солянку, только вот на днях собрал. Ryzen 2700x Память Kingston Fury 3200 mhz 16-18-18-18-36 1T А у Ballistix какая память? Мать X470 Gaming Pro Max якобы оптимизированная под Ryzen 3700x. x470 совсем немногим дороже 450 получилась.
Я подумал может обменять мать, так как на 3200mhz память 64Gb не завелась. Не уверен что дело в процессоре. 1-3 слот - основные, якобы оптимизированные, завели 32GB 2 планки на 3200mhz 16 без проблем без ошибок в аиде, 3333 16 уже с ошибкой, тайминги такие же.
А с 64гб все что удалось выжать это 3000mhz 15-17-17-17-36 1Т или 14-17-17-17-36 1Т FSB DRAM 3.45 Bank cycle time 69 Я не мастер разгона, но как я понял выше поднять будет нереально, так как в слоте 2 память даже одной планкой не запускается при частоте выше 3000мгц. Комп просто не врубается, а в 4 слоте память запускается на 3066, но ошибка в аиде. Сначала подумал что брак материнки, или экономия производителя, но потом мне сказали что мол Т топология) Где правда непонято. Не знаю намного ли хуже вариант с 3000mhz при более низких таймингах, думаю не критично, но все же. Процессор 3700x намеренно не брал, так как полагаю что к сл осени он тоже будет стоить 200$ и можно будет взять, а этот проц засунуть в недорогую мать, докупить или разделить озу на пк. В итоге этот проц обойдется в 70$ Комп нужен для автономной работы и игр 50% на 50%, 32GB и 4 ядра для работы будет достаточно, как и остальная часть для игр. А в будущем планирую разделить эти 2 задачи, и взять 3700x 3900x или 3950x но только когда выйдут нормальные материнки, более холодные и без вентилятора как у 570x
Сказали спасибо! (0)
Alex32
07 июля 2018 г.
Не знаю, может это что то говорит о качестве процессора, но в первых, как называют сами MSI оптимизированных слотах, память и на 3400 при родных таймигах запустилась, выше не пробовал, так как в аиде всеравно ошибка. Скорее это говорит о том что первые слоты нормально сделаны, и только они поддерживают заявленную частоту 4100mhz
Проблема в том что скорее всего если я куплю через год 3700x и вставлю в эту мать, то память всеравно не заработает на 3200 из-за слотов. Придется оставить и мать, и проц. Второй пк собирать с нуля. Так получится что я в данном пк, по итогу, и за мать переплатил, и за озу.
Сказали спасибо! (0)
rawket
ответил на комментарий #Alex32
07 июля 2018 г.
это говорит о том что контроллер в проце не рассчитан вывозить 64 гига на 4-х плашках на частоте выше 3000Mhz.
это абсолютно нормально.

как по мне 3000Mhz 14-17-17-17-36 1Т это отличный результат для вашего конфига, очень сомневаюсь что с другими материнками и другой памятью будет лучше.
>1-3 слот - основные, якобы оптимизированные
это автоматически предполагает топологию Daisy Chain, была бы Т топология память бы работала одинаково во всех слотах (одинаково хуже чем в слотах 1 и 3) дело в контроллере памяти проца.
вы главное забыли сделать - запустить игры/приложения ради которых вы собрали комп и поработать/поиграть. скорее всего после этого вы поймёте что и так всё нормально работает.

>заявленную частоту 4100mhz
это частота для ryzen 3x00, гляньте на QVL для Pinnacle Ridge (Memory by RX-2X00) и сравните с QVL для Matisse (Memory by RX-3X00)
https://www.msi.com/Motherboard/support/X470-GAMING-PRO-MAX#support-mem-14
>3700x ... всеравно не заработает на 3200 из-за слотов
заработает
Сказали спасибо! (1)
Alex32
07 июля 2018 г.
Спасибо за доступное разъяснение, вы меня успокоили. Об таких не мелочах как то как работает контроллер на большем количестве озу, Т топология, какая память в товаре, производители не часто упоминают мягко говоря. Да и подробных обзоров или тестов на тот или иной товар не особо часто увидишь.
Хотя это якобы одна из лучших матерей на x470, дальше уже только 570x брать, со своими плюсами и недостатками.
На том конфиге что я описал выше, я протестировал в аиде около часа. В играх тоже, GTA5 PUBG пока что, микрофризов нет.
Кажется работает даже стабильней чем на моем прошлом пк с интел и 16 гб g.skill, и чем у некоторых тестировщиков ютуберов.
Также я попробовал автобуст процессора на 4.15, так как в корпусе 6 вентиляторов, температура повысилась с 37 до 43 в относительном покое.
В играх работает стабильно, пока что, по крайней мере. Кулер боксовый так как изначально именно процессор не собирался разгонять, да и стока хватать наверное будет, так как играю в 4к в основном. Но в аиде буквально сразу комп вырубается на 4.15 при том что температура на тот момент всего 56 градусов. Термопасту MX4 хоть и купил, но не наносил, решил протестировать годик боксовую. Более проц не разгонял, да и какой смысл если через год куплю что-то получше, а для работы и стока хватит.
А вот что ответили в MSI, хотя им подробно разъяснил про все, и что там 64гб и Ryzen 2700x. Скорее всего работники там и сами не особо шарят про контролеры процессора. Еще посоветовал обновить биос, а вот тут я уже не знаю как быть, стоит ли... Или может обновить через год два, хотя зачем уже тогда надо будет. Снимается ли гарантия при обн биос? Как бы тут биос с июля или августа, а последний на сайте от 11.11
Уважаемый
Спасибо за обращение в службу технической поддержки MSI.
Что касается вашей проблемы, пожалуйста, очистите CMOS в соответствии с руководством, переустановите ЦП и просто установите один фрагмент ОЗУ во второй слот для повторной проверки. Вы также можете прошить MB BIOS до последней версии, спасибо
Сказали спасибо! (0)
rawket
ответил на комментарий #Alex32
07 июля 2018 г.
>MX4 хоть и купил, но не наносил, решил протестировать годик боксовую
прямо скажем так себе решение, замените сразу
>обновить биос
обновляйте, гарантия не снимается. конечно сомневаюсь, что от этого что-то поменяется, у Max плат биосы поправляют под новые процы, а не под старые, но кто его знает.
>да и какой смысл если через год куплю что-то получше
я вот, например, не понимаю зачем вам покупать что-то лучше через год, если вас и так всё устраивает))
играете в 4к в основном, для работы и стока 2700x хватит. т.е. смысл.
Сказали спасибо! (1)
Alex32
ответил на комментарий #rawket
07 июля 2018 г.
Покупать еще процессор в первую очередь для второго пк. Я хочу разделить задачи, что бы работа не влияла на плавность игры, и наоборот но это уже менее вероятно. Ну не скажите, хоть я и играю в 4K, буквально вчера попробовал отключить автобуст с 4.00 до 3.5 опустилось в 4770к и игра начала частенько фризить. Там просто тоже пасту пора менять, температуры выросли, но там конечно кулер просто жесть какой мудреный, Zalman.
Еще раз спасибо за информацию, пойду теперь переносить мою более мощную видяху в новый пк, ну и звуковуху с жесткими.
Сказали спасибо! (0)
rawket
ответил на комментарий #Alex32
07 июля 2018 г.
немного некорректно проводить параллель между 4-ядерным и 8-ядерным процами с абсолютно разными архитектурами.
а так согласен, дело что покупать - хозяйское.
Сказали спасибо! (0)
Alex32
ответил на комментарий #rawket
07 июля 2018 г.
Да понятное дело что Ryzen при тех же частотах будет уделывать 4770k в играх, но полагаю когда то и райзен начнет фризить в играх на стоковой частоте.
Смотрю rgb кулера не меняет подсветку больше чем на 4 вида цвета когда подключен кабель для rgb вместе с кабелем usb. Белый - зелёный - синий - жёлтый. Яркость при этом высокая, но если отключить кабель rgb и оставить только usb то доступны все цвета, но уже яркость пониже. Думаю как бы совместить, или это нереально, и должен быть подключен только один кабель к кулеру процессора.
Сказали спасибо! (0)
rawket
ответил на комментарий #Alex32
07 июля 2018 г.
Mystic Light 3 пробовали?
Сказали спасибо! (0)
x

Запрос сброса пароля

Пожалуйста, укажите адрес вашей электронной почты. Вам будут отправлены инструкции по сбросу пароля.

Сброс пароля

Пожалуйста, введите новый пароль