Предложения на платформе Fractus носят исключительно информационный характер. Компания ищет инвестиции для вывода платформы на рынок ЕС, подробнее о компании на YouTube!
  • USD
    39.86
  • EUR
    43.03

Беспроводной маршрутизатор (роутер) ASUS RT-AC66U/B1 2PK AC1750 4xGE LAN 1xGE WAN 1xUSB3.0 1xUSB2.0 MU-MIMO MESH

  • Фото: 6
  • Видео: 7
ID товара
00000027064
Добавлен
24.02.2020
Бренд
Оценка товара
3.9
Лучшее предложение
ID предложения
00000083494
Обновление
26.03.2024
Цены
розн. 3 399.58 ₴
Под заказ
Новый
Гарантия: 1 080 дней
Описание
ASUS; RT-AC66U/B1 2PK AC1750 4xGE LAN 1xGE WAN 1xUSB3.0 1xUSB2.0 MU-MIMO MESH; 2xUSB 2.0; черный; dual band; поддержка VPN; DHCP-сервер; внешняя антенна; веб-интерфейс; 802.11ac [...]
читать полностью
Поставщик

Интернет-магазин "Мобилла"

Интернет-магазин "Мобилла"
Способы доставки
4 способа
Методы оплаты
3 способа
 ПоставщикСтатусЦенаДействия
ID предложения: 00000083494
Под заказ
Новый
Гарантия: 1 080 дней
розн. 3 399.58 ₴

Описание: Беспроводной маршрутизатор (роутер) ASUS RT-AC66U/B1 2PK AC1750 4xGE LAN 1xGE WAN 1xUSB3.0 1xUSB2.0 MU-MIMO MESH

Используя беспроводной маршрутизатор ASUS RT-AC68U 2PK AC1900 4xGE LAN 1xGE WAN 1xUSB3.0 1xUSB2.0 MU-MIMO MESH Вы сможете быстро организовать высокоскоростную беспроводную сеть дома и в офисе, предоставив доступ к сети Интернет компьютерам и мобильным устройствам практически в любой точке (в зоне действия беспроводной сети). Возможность настройки гостевой Wi-Fi-сети позволит Вам создать отдельную беспроводную сеть с индивидуальными настройками безопасности и ограничением максимальной скорости. Устройства гостевой сети смогут подключиться к Интернету, но будут изолированы от устройств и ресурсов локальной сети маршрутизатора. Кроме того, маршрутизатор поддерживает протокол IPsec и позволяет организовывать безопасные VPN-туннели. Удобный мастер настройки позволяет задать все необходимые параметры за несколько простых шагов.

Общая оценка:
2 пользователей рекомендуют этот товар
3.9
  • Функциональность
  • Скорость
  • Стабильность работы
  • Радиус действия
  • Интерфейс
Отзыв: Brumgat
Оценка:
4.5
Рекомендует этот товар
  • Функциональность
    Скорость
    Стабильность работы
    Радиус действия
    Интерфейс
15 мая 2018 г.
Понравилось:
Отличная пробивная способность.
Скорость.
Наличие качественных кастомных прошивок.
Количество функций.
Не понравилось:
Необходимость доп. охлаждения.
!!!Все что ниже действительно по отношении к версии роутера B1 rev. B2.!!!
Я знал на что иду,знал что он очень горячий и был к этому готов.
Без доп. охлаждения температура:
Legend: 2.4 GHz - 5 GHz - CPU
Current Temperatures: 49°C - 56°C - 71°C.
И 10 клиентов WI-FI периодически теряют сеть. Охлаждающая подставка решила проблему. Скинула температуру на данные значения : Current Temperatures: 37°C - 41°C - 42°C.
Альтернатив нету, Keenetic Giga 2 и 3 не покрывают нужную зону и держат по еле еле 1 "антенку" в то время как данная мощь все 5.
Если вы готовы на доп расходы на охлаждения и нужно реально мощное устройство это ваш выбор.
Комментарии: (0)
Отзыв: liutyi
Оценка:
4.5
Рекомендует этот товар
  • Функциональность
    Скорость
    Стабильность работы
    Радиус действия
    Интерфейс
03 янв. 2017 г.
Понравилось:
ціна, 802.11ac, гігабітні порти, usb 3.0 (в ревізії AC66u B1)
Не понравилось:
швидкість роботи з USB флешкою, відсутність кріплення на стіну (в AC66u B1)
не дорогий гігабітний роутер з 802.11ac. Його старі ревізії зараз продаються одночасно з новими і в сусідніх коробках за однакову ціну можуть бути достатньо різні моделі. так наприклад в моделі 2016-го року AC66u B1 вже не має кріплення на стіну, антени тепер зняти не можна, але є usb 3.0 (швидкість якого не вражає. десь 20-30 МБ/с при читанні великих файлів по smb/ftp)
Комментарии: (1)
Вадим
07 июля 2018 г.
Відключіть опцію зменшення перешкод USB 3.0 - швидкість зчитування з зовнішнього HDD зросте до 50-60 MB/s
Сказали спасибо! (3)
Отзыв: Nik_S
Оценка:
3.0
20 июня 2014 г.
Понравилось:
Мощность
Устойчивая связь
Дальность покрытия
Не понравилось:
Сдох через пол-года. Постоянна слетает прошивка. Списали .(см. комент.)
Списали дали акт на замену. Ждал месяц ,все говорили представительство ASUS.UA привозит. Звонил в техподдержку ASUS.UA телефон отключен(пишите письма).
Комментарии: (0)
Отзыв: seldon
Оценка:
1.0
17 мая 2014 г.
Не понравилось:
режет скорость!
провел специально проверку при одинаковых условиях
4 соединения с разных серверов ex.ua c роутером 100 мегабит ... без него 200 мегабит ...

(3.0.0.4.374_5517) - при изменении режимов IPv6 - зависает наглухо.
После выкл-вкл питания - работает нормально.
при такой цене резать скорость это преступление ...
Комментарии: (0)
Отзыв: Lilo
Оценка:
2.0
30 окт. 2013 г.
Понравилось:
хороший проц
Не понравилось:
цена, греется - логах показывает стабильно 50-52 градуса даже не на полной нагрузке
Умер в первый же день. Проработал часа 4, потом начал презагружаться каждые 2 минуты. Делал сбос настроек откатывался на заводскую прошивку, не помогает. Буду нести обратно в магазин
Комментарии: (1)
Игорь Вакуленко
07 июля 2018 г.
Явно брак
Сказали спасибо! (0)
Отзыв: SHuDi
Оценка:
5.0
16 авг. 2013 г.
Понравилось:
Быстрый. Стабильный. С запасом на лет 5 наверное.
Не понравилось:
Разве что кусачая цена. Но она была не решающей.
Железка "Огонь"! Цель покупки - включил и забыл. Результат покупки - включил и забыл!
Комментарии: (0)
Отзыв: YMCMB
Оценка:
5.0
10 авг. 2013 г.
Понравилось:
Качество железа и софта ASUS
wifi AC
Скорость
Мощная начинка
много всяких полезных фишек от Асуса
Не понравилось:
Греется(возможно необходима подставка под него)
Лучший роутер на сегодняшний день исходя из тестов, не жалею что взял, человеческий интерфейс из коробки, сделано для людей. Стоит в паре с диском, к диску доступ со всего мира, торренты идут прямо туда минуя расход ресурсов компа благодяря софту от асуса
Комментарии: (0)
Отзыв: gorinich
Оценка:
5.0
05 апр. 2013 г.
Понравилось:
2,4 + 5,0 Ггц
802.11ас
3 антенны
usb
отличный роутер. проводной гигабит тянет, usb принтер функционирует, usb винт доступен в любую погоду. закачки/раздачи, не зависящие от компьютера, dlna, свое облако. в общем, полный комплект.
ноут с wifi 802.11n стабильно коннектится на 300 мбс через стенку, sgs3 свободно заходит на 5 Ггц диапазон, и тянет в районе 60 мбс.
греется до 60с, за все время ни разу не завис, не прогнулся. просто сказка.
Комментарии: (2)
Vasiliy
07 июля 2018 г.
300мегабит по вайфаю, это наверное в условиях вакуума и на расстоянии до 2х метров
Сказали спасибо! (1)
gorinich
07 июля 2018 г.
без всякого вакуума. :) это ж скорость соединения, не скорость трафика. просто, с предыдущим роутером соединение на 150 не всегда выходило, и плавало постоянно уже после соединения. а тут железобетонно 300. расстояние да, через стену меньше двух метров.
Сказали спасибо! (1)
Отзыв: vsizop
Оценка:
5.0
30 марта 2013 г.
Понравилось:
Есть 5 ГГц, новый стандарт беспроводной связи - ac. Русское меню/настройки с описанием. Помощь тоже на русском. Три антенны. Поддержка IPTV, и т.д.
Не понравилось:
Подставка. Не ввинчивается, не защёлкивается, не крепиться никак. Просто отверстие для вставки и все. А дальше роутер давит своим весом на подставку. На скользком подставка скользит. При вибрации тоже может упасть. Можете сразу выкинуть ее, толку никакого. Или на клей посадить.
Заметил, что данный продукт начали часто покупать, но никто еще отзывов своих не оставлял. Наверное все тестируют. Про ASUS RT-AC66U хочу сказать, что он своих денег стоит, в нем есть почти все и все работает. Греется он не сильно - теплый корпус. Рабочая лошадка. Ничего такого сверхестественного в этом роутере нет.
Правда 5 ГГц и стандарт беспроводной связи - ac сейчас не все поддерживают, но это на вырост.
Пишут, что: вход (WAN порт) 1x10/100/1000BASE-T Ethernet. Эти показатели называют "скорость радио". Обычно нужно делить на 2 - это и есть скорость роутера. Так же учитывать нужно скорость Вашего адаптера на ПК. Вот примерно так. У меня ноутбук возле Wi-fi – расчитатан на 75 Мбит, такая же и скорость. А за стенкой ПК – прыгает от 10 до 36 (маск. скорость 54 Мбит).
Комментарии: (7)
gikoche
07 июля 2018 г.
подставка вставляется и немного вверх защёлкнуть и стоит намертво )
Сказали спасибо! (4)
PavelD
07 июля 2018 г.
Вы просто боитесь ее защелкнуть...
Сказали спасибо! (0)
unisol
07 июля 2018 г.
Очень не экономно - купить роутер с ас и в результате юзать с железками с "недо-N" и вообще g стандарта. Та раза в 3 дешевле кинетик гига взять было - эффект бы тот же.
Сказали спасибо! (1)
vsizop
ответил на комментарий #unisol
07 июля 2018 г.
Уже появилась поддержка частотных диапазона 5 ГГц, так же развивается стандарт беспроводной связи. Брал "на вырост", чтобы через пару лет не покупать снова. Думаю лет на 7-10 хватит... Да и оценили специалисты моего интернет-провайдера положительно....
Сказали спасибо! (0)
xLenZ
07 июля 2018 г.
Брать роутер с ac нужно только если ВСЕ девайсы его поддерживают (не хотя бы 1, а именно все). Иначе - деньги на ветер. Скорость будет скорее всего хуже чем девайсами заточенными на Н и Г.

Такая же ситуация с Н. Если у вас есть хотя бы 1 дивайс, который не поддерживает Н (и вы его не хотите заменить очень быстро) - смысла брать также нет.

7-10 лет? Я тоже хочу.
Хватит макс. на 5 лет. Горячий асус либо исдохнет, либо станет раритетом (100%).
Сказали спасибо! (0)
PavelD
ответил на комментарий #xLenZ
07 июля 2018 г.
Девайс работает с двумя сетями одновременно. И если я тяну файл 10мбайт/с по 5Ггц, то IPTV по 2,4Ггц на планшете не тормозит(у меня все по воздуху).
А деньги на ветер -- это купить что-то дешевое и жаловаться, почему 4-5 устройств по WiFi это устройсво укладывают в стопор.

Сказали спасибо! (0)
xLenZ
07 июля 2018 г.
для сети g можно взять отличный девейс за 500-700грн, для сети n за 1200.
Еще раз, даже если чудодевайс работает на 2,4 и 5Ггц одновременно - это никак не решит проблемы.

Полной скорости ac вы не увидите и даже не увидите полной скорости n.
Для сравнения - у меня старый роутер за 500-600 грн который работает с сетью N.
На ноут по вайфаю фильмы качаю со скоростью 33-35Mb/s т.е. где-то 260-280Mbit/s
Почти всегда подключены 5 устройств, иногда больше.

У вас будет такая скорость? Нет. Хорошо если есть хотя бы 1/3 или даже 1/6.
И это не потому что роутер плох.
Сказали спасибо! (0)
Вопрос от: Ярослав Остаповец
07 июля 2018 г.
Asus Air Cloud
Это никакое не облако, в которое можно выгружать свои данные для хранения?
В итоге, ASUS Aicloud это просто сервис доступа к своему домашнему устройству через интернет, верно?
Ответы: (1)
Представитель компании ASUS
07 июля 2018 г.
(1) Правильное название AiCloud. Это персональное облако пользователя, куда он может складывать свои данные, медиаконтент и получать доступ удаленно либо предоставлять доступ кому-то через url-ссылку. Ничем не напоминает Dropbox или аналогичные сервисы? AiCloud предоставляет доступ именно к данным, а не к устройству. Видео и аудио из облака можно проигрывать онлайн, не скачивая.
Сказали спасибо! (0)
Вопрос от: Александр
07 июля 2018 г.
Версия А1 или В1?
Ответы: (0)
Вопрос от: volodymyr.nakvasiuk
07 июля 2018 г.
Став вибір між ASUS RT-AC66U та ASUS RT-N66U - ціна майже однакова. Але, якщо кліент девайси максимально підтримують 802.11n 5Ghz, то чи варто купувати цей роутер (ASUS RT-AC66U) типу на майбутнє, чи кращі характеристики у 802.11n покаже ASUS RT-N66U?
Ответы: (1)
crash666hero
07 июля 2018 г.
Купуйте на майбутнє. Щоб потім не міняти пристрій.
Сказали спасибо! (0)
Вопрос от: patriotq3
07 июля 2018 г.
На порти RJ-45 обмеження можна ставити? Тільки без проксі сервера типу Юзергейт.
Ответы: (8)
telek
07 июля 2018 г.
Що Ви маєте на увазі під обмеженнями?

Якщо для "домашнього" або "провайдерського" використання - то він заточений для цього криво в рідній прошивці. Краще звернути увагу на TP-Link 1043ND

Якщо для "ентерпрайз" використання на заміну юзергейту чи його функціоналу - підійде з деякими "АЛЕ"

деталі див http://event.asus.com/2012/nw/dummy_ui/EN/QoS_EZQoS.html

В будь-якому випадку це РОУТЕР а не проксі-сервер зі всіма витікаючими відмінностями між ними.
Сказали спасибо! (0)
patriotq3
ответил на комментарий #telek
07 июля 2018 г.
Потрібно просто обмежити швидкість наприклад до 1мбіт трьох портів з чотирьох на маршрутизаторі.
Сказали спасибо! (0)
telek
ответил на комментарий #patriotq3
07 июля 2018 г.
Може краще візьміть щось простіше і дешевше - типу ТР-Лінк 741, 841, 941 - там є можливість прописати групову політику для ІР- адреси або пула ІР адрес і назначити на цей пул обмеження ннн біт/сек а також зробити планування включення/виключення.

Сам опробував не один десяток разів - така функція обмеження у режимі роутінга працює добре.

Якщо ж потрібно не паритися а обмежити фізично порт - візьміть до роутера який-небудь інтелектуальний світч 2 рівня - там є обмеження по портах. Навіть в такому випадку 2 одиниці (роутер + світч) вийдуть дешевше ніж цей Асус
Сказали спасибо! (1)
patriotq3
ответил на комментарий #telek
07 июля 2018 г.
Що Ви маєте на увазі під "інтелектуальний світч 2 рівня"? просвітіть будь ласка.
Сказали спасибо! (0)
telek
ответил на комментарий #patriotq3
07 июля 2018 г.
ну наприклад http://www.tp-linkru.com/products/details/?model=TL-SL2210#/specifications ( пункт QoS )

http://hotline.ua/network-kommutatory/tp-link-tl-sl2210/
Сказали спасибо! (1)
patriotq3
ответил на комментарий #telek
07 июля 2018 г.
Дякую. А маршрутизатор для нього який ліпше взяти?
Сказали спасибо! (0)
telek
ответил на комментарий #patriotq3
07 июля 2018 г.
якщо орієнтовно до 10-15 користувачів - ТР-Лінк 741ND, 841ND, 941ND

Якщо більше - 1043ND (з гігабітними портами)

Просто невідома сфера використання ("домашня" чи "ентерпрайз")

Але в любому випадку зв"язка TL-SL2210 (або його аналоги) + 1043ND працює нормально а по ціні разом вийде до 1500 грн.
Сказали спасибо! (1)
patriotq3
ответил на комментарий #telek
07 июля 2018 г.
Невеликий офіс. користувачів так 5-7. Але підключення АДСЛ Укртелеком.
Сказали спасибо! (0)
Вопрос от: airalchemist
07 июля 2018 г.
Поддержка ASUS пишет, что коэффициент усиления у этих антенн по 3,5 dBi на каждую (не суммируется).

Кто покупал, как аппарат справляется с базовыми антеннами?

Как покрытие?

На 5 dBi никто не менял?
Ответы: (1)
telek
07 июля 2018 г.
різницю в 1.5 дБ на "патичках" Ви замітите лише в ідеальних умовах - пряма видимість між антенами. Люба значуща перешкода і дистанція та швидкість різко падають.

При тих самих "патичках" якщо не стає дистанції зменшіть швидкість аплінка або ставте всі 3 антени направленого типу.
Сказали спасибо! (4)
Вопрос от: 404 not found
07 июля 2018 г.
Есть у него крепления на стену, если есть куда смотрят порты: вверх или вниз?
Ответы: (1)
lordep
07 июля 2018 г.
Так можна, порти будуть догори.
Сказали спасибо! (1)
Вопрос от: jontaker1988
07 июля 2018 г.
Хочу пользоваться встроеной торент качалкой 24/7

Можно ли к роутеру подключить жосткий диск на 3-4 ТБ?

Или какой максимум можно подключить?
Ответы: (1)
gorinich
07 июля 2018 г.
можно. поддерживаются файловые системы FAT32, NTFS, EXT2, EXT3. однако, скорость работы жд через usb2.0 не фонтан. надо иметь в виду, что медиаплееры, составляющие плейлисты с превьюшками, будут существенно тормозить при большом количестве файлов.
Сказали спасибо! (2)
Вопрос от: unisol
07 июля 2018 г.
Как грелось летом (без кондея, при +30С и жарче)? Глючить не начинало?
Ответы: (1)
gorinich
07 июля 2018 г.
где найти такие условия? Вы сколько времени в состоянии высидеть в комнате без кондея при температуре +30с и выше? или Вы хотите его установить на подоконник балкона с солнечной стороны?

у меня летом в самом жарком режиме в комнате было максимум +27с, сидеть в комнате практически невозможно. при этом, максимальная температура была у 5Ггц модуля роутера +62с. никаких глюков.
Сказали спасибо! (5)
Вопрос от: nikitaka
07 июля 2018 г.
Нет в продаже? Где же взять-то эту хорошую и нужную вещь?
Ответы: (12)
nasu
07 июля 2018 г.
В продаже давно нет, берите аналоги от Тп-Линк, купил 3 таких и все нормально работют, пока что без глюков.
Сказали спасибо! (1)
nikitaka
ответил на комментарий #nasu
07 июля 2018 г.
спасибо за совет, но я что-то найти маршрутизаторы стандарта ac не могу...
Сказали спасибо! (0)
nasu
ответил на комментарий #nikitaka
07 июля 2018 г.
http://hotline.ua/network/besprovodnoe-oborudovanie/4485-4487/?sort=1

Выбирайте что ближе.

Честно говоря, продукцты Асус (сетевые) меня сильно разочаровали... Когда оказалось, что купленный якобы мощный вай-фай адаптер Асус за 600грн, с функциями точки доступа и повторителя видит сетей в 3 раза меньше чем маленький юсб-брелок от Тп-Линк за 90грн, я решил больше не смотреть в сторону сетевых принадлежностей Асуса ...
Сказали спасибо! (2)
nikitaka
ответил на комментарий #nasu
07 июля 2018 г.
У меня адаптеры тп-линк, нареканий никаких. Вопрос только будет ли, например, данный девайс http://hotline.ua/network-besprovodnoe-oborudovanie/tp-link-tl-wdr4300/ работать с моим 3г-модемом...
Сказали спасибо! (0)
nasu
ответил на комментарий #nikitaka
07 июля 2018 г.
Если 3г модем юсбишный, то вот эти должны работать http://hotline.ua/network/besprovodnoe-oborudovanie/4485-4487-34162/
Сказали спасибо! (1)
nikitaka
ответил на комментарий #nasu
07 июля 2018 г.
да, должны. С микроскопической скоростью, что меня категорически не устраивает. Вот и получается, что в моем случае только асус...
Сказали спасибо! (0)
nasu
ответил на комментарий #nikitaka
07 июля 2018 г.
Тогда может имеет смысл разделить сеть - одна для интернета (с 3г модемом) вторая для обмена между ПК, с нормальным гигибитным маршрутизатором.
Сказали спасибо! (1)
nikitaka
ответил на комментарий #nasu
07 июля 2018 г.
Кстати, мысль! Вот мой старый роутер дир-320 можно ведь к новому роутеру кабелем подключить (инет все равно дохлый, не ради него скорость нужно увеличить)? Однако же все равно хотелось бы стандарт ac...
Сказали спасибо! (0)
nasu
ответил на комментарий #nikitaka
07 июля 2018 г.
И сколько у вас всего пользователей будет подключено к маршрутизатору?

Если несколько, то однозначно вам стоит взять:

1) Роутер с 3г,

2) Маршрутизатор (проводной) с гигабитной сетью.

По вай-фай вы гигабит все равно не проведете, а с 3г модема больше пары мегабайт/с не вытянете. А устройство из класса "все в одном" обычно не хороши ни в чем.
Сказали спасибо! (1)
nikitaka
ответил на комментарий #nasu
07 июля 2018 г.
три пользователя, иногда больше, если люди с ноутами приходят. Кабло по дому тянуть не годится, в-первых вчерашний день, да и гигабит мне не нужен, самая емкая передача - фул-хд на медиаплейер. Учитывая, что проектор на улице (метор 50 через стену) - тут только вафля; учитывая, что фул-хд через некоторое время может усугубиться размером - нужна предельная скорость вафли, а это пока лишь ас.
Сказали спасибо! (0)
nasu
ответил на комментарий #nikitaka
07 июля 2018 г.
Ну, тут уж решайте сами :)

Фулл ХД - это обычно 1-2 мб/с - вытянет даже самый замшелый юсб брелок)) Я по встроенной в ноут вафле смотрю в фулл ХД Ип-телевидение :))) По поводоу "вчерашний день" - что сказать, ничего другого пока не придумано - хотите скорость - берите провода. Если без проводов, то тут любой роутер или маршрутизатор со 100 мбит/с справится с задачей. Если же пользователей много и качают довольно плотно, то ни один роутер, маршрутизатор и иже с ними бытового уровня вас, увы не спасет. Если же большие нагрузки и без проводов, тогда вам нужна хорошая качественная точка доступ
Сказали спасибо! (1)
nikitaka
ответил на комментарий #nasu
07 июля 2018 г.
Спасибо за советы, терзать вопросами больше не буду, я, видимо, несколько завысил планку своих требований по скорости. Видимо, стоит-таки брать двухдиапазонный роутер формата N и не париться.
Сказали спасибо! (0)
Вопрос от: airalchemist
07 июля 2018 г.
Народ, кто-то тестировал данное устройство с другими гаджетами, поддерживающими IEEE 802.11ac, но не от ASUS?
Ответы: (1)
gorinich
07 июля 2018 г.
да. 450 Mbs железно. это максимум для одной антенны.
Сказали спасибо! (1)
Вопрос от: langolier
07 июля 2018 г.
Есть желание спрятать данное устройство в небольшую пластиковою коробочку с дверцой и вмуровать в тонкую стену из пенобетона.

Собственно, интересует какая длинна у антенн и насколько сильно девайс греется во время работы.
Ответы: (4)
bogdan_nn
07 июля 2018 г.
Длинна антенн порядка 165 мм. Закрывать в коробке без вентиляции не рекомендую - там довольно мощный процессор и соответственно - довольно теплый! Может, как минимум, начать глючить из-за постоянного перегрева, а в итоге - может выйти из строя.
Сказали спасибо! (1)
OlegUKR
07 июля 2018 г.
Если стоять будет - то ниша по высоте не менее 20 сантиметров нужна, да и по глубине столько же. А если прикручивать будете, то с антеннами не менее 35 сантиметров по высоте, а глубина - сантиметров 5 хватит. Ширина с учетом того что антенны под углом должны боковые стоять, должна быть не менее 35 сантиметров в первом и во втором случае.

Греется не критически сейчас - тепленький, но может зависеть от окружающей температуры и нагрузки. Производитель любой прибор не рекомендует закрывать от свободного доступа воздуха.
Сказали спасибо! (1)
gorinich
07 июля 2018 г.
2.4 чип/канал греется до 55с, 5гигагерцовый до 62 может раскочегариваться. внутри расположен массивный алюминиевый радиатор, даже на открытом пространстве нельзя перекрывать вентиляционные отверстия. в угол ставить не рекомендуется, не говоря уже о вмуровывании в стены.
Сказали спасибо! (2)
unisol
07 июля 2018 г.
наглухо закрыть - даже 5-10Вт железку нельзя. Вы ж в курсе - 25Вт паяльники бывают. Если хочется "декоративненько" - можно попробовать шахту сделать, с забором воздуха снизу-выбросом сверху.
Сказали спасибо! (2)
Вопрос от: mrpuma
07 июля 2018 г.
Интересно откуда у магазинов берется "Гарантия: официальная 6 мес.", если Asus заявляет:

"Гарантийный срок:

- беспроводного оборудования серий WL, RT, DSL составляет 36 месяцев с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 39 месяцев с даты производства.
Ответы: (3)
Оксана Киричек
07 июля 2018 г.
От-туда, что эта модель официально не поставляется на Украину! Всё это перекупщики от соседей (Россия, Польша, Германия, ...), но любой сертефицированный сервисник возьмёт его по официальной гарантии - узнавал по телефону в ASUS.
Сказали спасибо! (0)
mrpuma
ответил на комментарий #Оксана Киричек
07 июля 2018 г.
Та я знаю. Это был скорее риторический вопрос, чтобы собирающие покупать не переплачивали за типа оф. гарантию. У меня уже есть такой, отличная вещь. Я кстати общался с поддержкой по другому вопросу, но мне они сами сказали что если что, нести его "в магазин", так как оф. центр его гарантии не примет. А что вы имели ввиду в этой фразе, Оксана? : "но любой сертефицированный сервисник возьмёт его по официальной гарантии - узнавал по телефону в ASUS."
Сказали спасибо! (0)
unisol
ответил на комментарий #Оксана Киричек
07 июля 2018 г.
Позиция того-же Д-Линк СЦ - радикально наоборот. "запчасти к Вашей железке - ушли в другую страну", и т.п. Короче, если производитель не дает "всемирной гарантии", как это нередко бывает с ноутами - будут проблемы
Сказали спасибо! (0)
Вопрос от: airalchemist
07 июля 2018 г.
Интересует мощность передатчика. Плюс, три антенны - это понты, или всё-таки необходимость?
Ответы: (5)
Inside
07 июля 2018 г.
Нет, три антенны - это не понты. Данный девайс обеспечивает скорость передачи данных в диапазоне 5 ГГц до 1,3 Гбит/с. Учитывая, что в диапазоне 2,4 ГГц максимальная скорость передачи данных составляет 450 Мбит/с, общая скорость данного маршрутизатора находится на уровне 1,75 Гбит/c! Вы можете создать две беспроводных сети и, например, устройства, подключенные на частоте 2,4 ГГц, никак не повлияют на трансляцию потокового видео на частоте 5 ГГц.
Сказали спасибо! (4)
absh
ответил на комментарий #Inside
07 июля 2018 г.
надо только не забывать, что реальная скорость будет в пределах 300-400 мбит/с. 1,75 не будет даже в идеальных условиях. впрочем, и 300-400 уже очень неплохо.

есть обзор: http://www.ixbt.com/comm/asus-rt-ac66u.shtml
Сказали спасибо! (6)
Олексій
07 июля 2018 г.
По умолчанию стоит 80mV, максимум вроде 200
Сказали спасибо! (5)
gorinich
ответил на комментарий #Inside
07 июля 2018 г.
смысл многоантенности не в этом. стандарт 802.11n описывает работу устройств по принципу MIMO (много входов/много выходов): устройство передает данные по нескольким независимым каналам, распараллеливая поток. типа, рейд для радиосвязи (Multiple Spatial Streams). по стандарту, одна антенна (канал) должна быть способна обеспечить соединение на скорости 150Мбит/с. отсюда, максимальная скорость этого роутера в стандарте 802.11n = 450 Мбит/с (3х150) независимо от частотного диапазона (2,4 или 5,0). стандарт 802.11ac аналогичен, но работает лишь на 5Ггц с пропускной способностью канала 450Мбит/с.
Сказали спасибо! (2)
dr_ula
ответил на комментарий #Олексій
07 июля 2018 г.
мощность в милливольтах?
Сказали спасибо! (8)
x

Запрос сброса пароля

Пожалуйста, укажите адрес вашей электронной почты. Вам будут отправлены инструкции по сбросу пароля.

Сброс пароля

Пожалуйста, введите новый пароль